Главная/  Оформление стендов

Оформление стендов

Качественный выставочный стенд должен сочетать в себе исключительную функциональность, надежность конструкции, комфорт эксплуатации и, разумеется, оригинальное оформление. Именно дизайн стенда привлекает внимание потенциальных клиентов, заставляет их заметить вашу организацию и выделить ее среди конкурентов.

Оформление стенда на выставке – это ответственная работа и, в определенной степени, искусство. Оформитель должен четко понимать функциональное назначение рекламного продукта, имидж его владельца, структуру целевой аудитории, месторасположение промо-стенда и его соответствие тематике мероприятия. Качественно оформленный рекламный стенд не только притягивает внимание, но и максимально лаконично представляет необходимую продукцию, побуждает посетителя купить или протестировать ее.

Если вы желаете успешно представить свое предприятие на специализированной выставке, лучшим решением станет доверить оформление стендов опытным специалистам производственной компании EXPOMASTER GROUP. Мы рады предложить вам полный цикл услуг по проектированию и строительству выставочных стендов, а также их дизайнерскому оформлению в соответствии с целями и задачами вашей рекламной кампании.

Мы более 12 лет производим высококлассные промо-стенды и занимаемся их оформлением, что позволяет нам применять как эффективные традиционные решения, так и инновационные идеи. Использование высококлассных материалов и современного оборудования в сочетании с исключительным профессионализмом гарантируют безукоризненное, оригинальное и запоминающееся оформление стенда на выставке любого масштаба.

Как привлечь посетителей к вашему промо-стенду?

Главная задача при оформлении стенда – выделить его среди прочих конструкций, представленных на выставке. Для этого необходимо использовать комплекс оформительских приемов:

  • Использовать яркие, но не вычурные цвета;
  • Играть на контрастах;
  • Направлять подсветку на логически важные элементы;
  • Правильно сочетать детали между собой и следить за тем, чтобы они не противоречили имиджу организации;
  • Искать «золотую середину» - максимально удовлетворять потребности различных категорий потенциальных клиентов;
  • Использовать «говорящие» вывески, помогающие посетителю сориентироваться на выставке и, к примеру, не стесняясь брать рекламные буклеты;
  • По возможности использовать телевизоры и интерактивные экраны.

Все эти стратегии могут быть эффективны как в отдельности, так и в совокупности, но их применение должны планировать только профессиональные оформители. Хорошим решением станет использовать шаблоны для оформления стендов, изменяя их в соответствии с индивидуальными потребностями – этот прием позволит сэкономить время и средства.

Предлагаем вам ознакомиться с нашим портфолио и посмотреть оформление стендов на фото – так вы сможете убедиться в исключительном профессионализме декораторов и смело доверить нам оформление ваших выставочных стендов.

* Понравился дизайн стенда

* Название компании

Контактное лицо

* E-mail

* Телефон

+7 ()

Файл

Дополнительная информация

captca

Введите символы с картинки*

закрыть