Частые вопросы клиентов и ответы на них
Зачастую Организатор предлагает участнику выставки несколько вариаций места на выбор, и клиенту сложно определиться, особенно в новых для него залах и павильонах. Мы всегда подскажем, как по нашему опыту идут потоки посетителей, где расположены кафе и туалеты. От выбранного места зависит во многом успех участия в выставке. Основные 4 вида-конфигурации - «остров», «полуостров», угловой стенд и «линейный». У каждого типа есть свои особенности, плюсы и минусы. Мы подскажем, какой вариант лучше выбрать в каждом конкретном случае, а также расскажем Вам об условиях, связанных на конкретном мероприятии с выбранной конфигурацией.
Если стенд спроектирован на основе многоразовых конструкций, то в конце выставки можно снять и упаковать постеры, объемные буквы. Т.е. по сути только те элементы, которые сделаны непосредственно для данного клиента и не используются больше нигде. В определенных случаях клиент может согласовать, что после выставки он забирает себе нестандартные витрины, стойки, ресепшны – условия вывоза и передачи Заказчику обязательно определяются до начала работ, делается пометка в договоре.
Оформление шоурумов и иных мест продаж – одно из наиболее интересных направлений в комплексном дизайне интерьеров. Применяя современные технологии и материалы, наши специалисты стараются предложить оптимальное решение, учитывая соотношение цена-качество. Обращаясь к нашим специалистам, Вы можете рассчитывать на профессиональный вдумчивый подход к каждой детали.
В рамках общего комплекса работ по организации выставочного стенда наша компания готова решать вопросы и специального флористического оформления силами профессиональных флористов, помочь с организацией кейтеринга, в т.ч. и питания стендистов. Мы можем взять на себя обеспечение стенда промоутерами, моделями, переводчиками и иным персоналом по заявке клиента.
На крупных выставочных стендах вопрос уборки ежедневной стоит достаточно остро. По заказу Заказчика мы можем включить в контракт эти услуги, также можем порекомендовать несколько клининговых компаний. На некоторых площадках, например, услуги клининга может оказывать только местная служба, и выбора не будет. Для небольших стендов, где сотрудники стенда сами не прочь навести порядок в конце дня, мы предоставляем соответствующее оборудование (пылесос, комплект для влажной уборки). Самое важное – оговорить эти моменты заранее, и тогда все нюансы будут согласованы еще на стадии подписания Договора.
Способы привлечения посетителей на стенд зависят прежде всего от цели. Конкретнее «Для чего Вы хотите привлечь посетителей?» Приведем некоторые несложные способы:
- Нужно составить список деловых партнеров и потенциальных клиентов и разослать им приглашения лично или по электронной почте не позже, чем за 2 недели до начала выставки;
- Что же касается посетителей выставки, то привлекающие внимание детали должны попасть им на глаза уже при входе в зал. Например, с организаторами можно договориться о размещении рекламного баннера или ролл-апа в зоне регистрации, можно пригласить промоутеров, которые смогут раздавать флаеры с указанием места расположения стенда и трехмерным изображением;
- Т.к. каждый посетитель при регистрации получает план выставки на стойке Организатора, а также каталог, то одним из хорошо известных способов является размещение рекламы на этих носителях. Каталоги как правило остаются у специалистов надолго и используются ими как справочники;
- Активности на стенде, а именно мастер-классы, семинары, дегустации, шоу всегда сработают на привлечение внимания к Вашей продукции;
- Демонстрация экспонатов в действии активно привлекает специалистов, также и возможная консультация бренд-менеджера по товару или услуге;
- Розыгрыши, конкурсы по знанию вашей продукции или услуги (с небольшими сувенирами для победителей);
- Фотозона на фоне фирменной символики и с фирменными подарками, с хэштегом компании, с рассылкой фото и видео на почту очень востребована;
- И конечно, Ваш персонал должен быть в едином стиле со стендом, иметь фирменную символику, даже если это медицинская маска.
Полную ответственность за исправность установленного оборудования на стенде несет застройщик. В момент передачи стенда в пользование Заказчику представители застройщика проводят инструктаж, показывают, как работают те или иные инженерные системы стенда. На крупных выставках грамотный застройщик всегда оставляет дежурного монтажника и дежурного электрика, также часто на выставке дежурят техники по аудио-видео оборудованию.
Самым главным аспектом этого вопроса являются авторские права на предлагаемый к застройке проект. За последние годы рынок явно поменялся в сторону цивилизованного подхода к вопросу защиты авторского права, и подавляющее большинство клиентов соблюдает законодательство.
Большинство стендов, реализованных компанией EXPOMASTER GROUP, это проекты, созданные нашими дизайнерами. Но есть и стенды, построенные по проектам заказчиков. Как правило, это проекты, которые были ранее заказаны в дизайн-бюро, не занимающемся застройкой, проекты, которые созданы в зарубежном отделении компании, и даже проекты, которые создаются сотрудниками отдела рекламы и маркетинга заказчика.
Специалисты нашей компании детально оценивают проект с точки зрения технической реализации и, в случае необходимости, вносят корректировки, согласовывая это с заказчиком. Иногда проекты от заказчика приходят в формате скетчинга, и профессиональные дизайнеры нашей компании визуализируют их в программе 3DMax.
Конечно, есть разные варианты создания многоразового сборно-разборного стенда. Это могут быть и мобильные конструкции типа pop-up, элементы из базовых конструктивов octanorm, maxima, joker, либо стенд с элементами из ЛДСП, ПВХ, стекла, пластиков и т.д. Возможны и разные комбинации.
Самое важное, что не учитывает Заказчик при таком подходе, это:
- где и как хранить?
- кто и как будет заниматься амортизацией и восстановлением оборудования?
- как проходить аккредитацию и все технические согласования на самых разных площадках, если требования везде разные, площади и конфигурации стендов тоже разные?
- и кто, собственно, будет все это возить, грузить и разгружать, собирать и разбирать каждый раз, если все это в разных местах?
Нужно понимать, что выставочной компании интересна застройка в целом, а не отдельные опции. А уж аккредитовывать или строить то, что куплено у кого-то другого и уже было использовано, этого точно никто не любит. Поэтому мы стараемся всеми силами убедить клиента, что гораздо выгоднее и дальновиднее продумать на стадии создания дизайна те элементы стенда, которые легко увозятся и привозятся силами Заказчика и не требуют повторной аккредитации на площадке, а основной комплекс застройки со всеми техническими деталями доверить вашему надежному партнеру по застройке или даже местному застройщику.
Этот подход сэкономит Вам и деньги, и время, и силы, и уже тем более нервы!
Специалисты компании EXPOMASTER GROUP готовы к консультациям по любым вопросам из выставочной области. Также мы проводим ежегодные тренинги и семинары на наших профессиональных мероприятиях, приуроченных к выставкам ProMediaTech и 5pExpo.
Как правило, агентства обращаются к нам тогда, когда корпоративный клиент имеет с агентством контракт, в котором полный спектр задач от производства рекламных сувениров до организации мероприятий, застройки стендов и много другого.
Иногда агентство обращается уже с готовым проектом, созданным его штатным дизайнером, и в этом случае мы обрабатываем имеющийся концепт, рекомендуя лучшие варианты на каждом этапе. Если же агентство доверяет создание концепции и детальную проработку нашим дизайнерам, то уже с этого шага создается команда проекта в составе менеджера, конструктора, технических служб. Каждая служба включается в переговоры и обсуждение на своем этапе и может также выехать к конечному заказчику для обсуждения нюансов. В рамках работы с запросом агентства заказчиком является рекламное агентство, и все договорные отношения формируются именно с агентством, а агентство уже находится на связи с конечным клиентом.
Это только малый пул вопросов, которые нам часто задают заказчики. Если Вы хотели бы получить ответ на Ваш собственный вопрос, пожалуйста, напишите нам, и мы добавим Ваш вопрос к этому списку.