Оформление офисов, магазинов, шоурумов

Исследования показывают, что грамотно спроектированный, эргономичный, красивый офис повышает продуктивность всей компании. Дело в том, что правильно подобранная планировка помогает ускорить и упростить коммуникации между сотрудниками. Комфортная мебель, выверенная цветовая гамма влияют на настроение и самочувствие персонала.

Единый современный дизайн, привлекательные акценты, элементы брендирования подчеркивают статус компании. Офис с фирменным оформлением ассоциируется с организованностью, ответственностью, финансовым успехом, что помогает сформировать доверительные отношения с клиентами и партнерами бизнеса.

Цены

Данный вариант подходит для тех, кто хочет принять решение по новой планировке, расстановке мебели, дизайну офиса, а также посчитать ориентировочный бюджет реновации офиса. Ремонтные работы (без инженерных систем) на основании такого проекта может осуществить опытная строительная компания по фиксированной стоимости (во избежание ее увеличения)
Заказать проект
Данный вариант позволяет принять все решения по отделочным материалам и мебели на этапе проектирования, а также дать строителям проект, по которому они смогут осуществить строительно-монтажные работы без дополнительных вопросов к Заказчику, кроме вопросов по выбору оборудования (сантехника, свет, заказные изделия)
Заказать проект
Данный вариант подходит для тех, кто хочет на этапе проектирования тщательно выбрать и решить ВСЕ вопросы по отделочным материалам, мебели и оборудованию, знать точный бюджет реновации офиса и выдать строителям полную проектную документацию. Затем переключиться на свою основную деятельность и въехать в новый офис после завершения работ
Заказать проект

Типы и стили планировок

Мы реализуем две основных концепции в оформлении офисов:

  • Кабинетно-коридорная система. Хорошо подходит предприятиям, в которых реализован традиционный способ управления «по вертикали». Такими компаниями остаются государственные, медицинские, научно-образовательные учреждения, многие крупные корпорации.
  • Open Space, или открытое пространство. Данную концепцию реализуют компании, которые демонстрируют демократичные принципы управления, стремятся соответствовать мировым трендам в организации бизнес-процессов.

В России большинство компаний выбирают смешанный вариант планировки. Отдельные кабинеты, переговорные, специальные помещения остаются закрытыми. Для совместной работы создают coworking space, формируют многофункциональные места отдыха и удобные хозяйственные блоки.

В отделке можно использовать элементы любых стилей – от неоклассики и лофта до модерна и фьюжен. Вот несколько трендов, которые будут развиваться в сфере оформления офисов в ближайшие несколько лет:

  • спокойные светлые цвета с теплым подтоном как основа интерьера – такое обустройство благотворно влияет на нервную систему, что важно для сотрудников, которые много времени проводят на работе;
  • в оформление можно привнести немного домашнего уюта – добавить картины и декоративные панно, комнатные растения, мягкую мебель, открытые полки;
  • оригинальное освещение, узнаваемая брендовая мебель, особые элементы декора (от коллекционных бутылок до причудливых ковров и статуэток) – решения для бизнеса, который хочет выделиться;
  • экологичность – это направление соответствует общественным настроениям, делает офисное пространство более живым (можно использовать подчеркнуто натуральные материалы, интерьерную зелень, энергосберегающие технологии).

В оформлении офисов стоит применять все способы, которые продемонстрируют индивидуальность и превосходство вашей компании. Это могут быть стенды с историей предприятия, графики роста и достижений, благодарственные письма.

Как мы создаем интерьер офиса

Компания EXPOMASTER GROUP (EMG LLC) оформляет офисы, магазины, шоурумы и другие коммерческие помещения под ключ. Обычно мы работаем по следующей схеме:

  • Разрабатываем концепцию. Это едва ли не самый важный этап, потому что именно здесь совместно с клиентом мы выясняем, какие задачи должно решать пространство, какую идею транслировать, какими инструментами мы можем увеличить прибыльность бизнеса.
  • Готовим проектную документацию. В зависимости от запроса это могут быть как базовые чертежи и планировочные решения, так и полная дизайнерская 3D-визуализация. Вносим правки до тех пор, пока не придем к идеальному решению.
  • У нас можно заказать входные группы, витрины, информационные стойки, различные рекламные конструкции специально для вашего проекта.
  • Помогаем организовать изготовление, доставку, отделку, монтаж.

Цена оформления офисов, магазинов, выставочных помещений зависит от нескольких факторов. Среди них площадь пространства, выбранный тип и стилистика объекта, степень нашего участия в производстве и монтаже оборудования, объем дополнительных услуг.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Примеры выполненных проектов

Преимущества работы с Expomaster
ДИЗАЙН

Разработка дизайна производится профессиональными дизайнерами-архитекторами с учетом всех пожеланий клиента, а также особенностей выставочных площадок, требований Организаторов и технических ограничений.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Профессиональное КБ берет на себя все стадии проектирования, разработки полного пакета производственной документации в соответствии со всеми требованиями выставочных комплексов

Детализация в чертежах, внимание к деталям и к функционалу, тщательный подбор материалов, индивидуальный подход к решению любых задач клиента – основные принципы работы.

ПРОИЗВОДСТВО, ЗАСТРОЙКА И КАЧЕСТВО

Полный производственный цикл (от материалов до реализации)

Профессиональный монтаж – опытные бригады монтажников, электриков, оформительского и других подразделений, собственная транспортно-логистическая служба. Контроль качества на каждом этапе производственного процесса.

МЕНЕДЖМЕНТ

Профессиональный менеджмент ведется на 3 языках (русский, английский, немецкий).

Консалтинг в области выставочного рынка.

Полное сопровождение клиента.

Достижения компании
Более 17 лет
успешной работы на рынке выставочных услуг
Более 4900
успешно выполненных проектов
99%
довольных клиентов

Отзывы

Группа компаний ЕПК
Карпова Татьяна директор департамента корпоративных коммуникаций

Насколько успешно прошла выставка: Выставка прошла очень успешно

Благодарность: Спасибо за слаженную, четкую работу. Очень приятно с вами сотрудничать.

ООО "Мой Лифт"
Ольга Соколова, руководить отдела маркетинга

Насколько успешно прошла выставка: вполне успешно

Пожелания/замечания: Неудобства нам доставила дверь подсобки и расположение мебели и оборудования внутри подсобки, кроме того, кофемашина без индикации наполнения отсека для отходов, которая забилась и не функционировала в общей сложности 1 выставочный день. На этапе подготовки были сложности с дизайнером.

Благодарность: Спасибо за финальное качество стенда, оперативный монтаж/демонтаж, помощь на монтаже/демонтаже, которую нам оказали. Спасибо за реализацию сложного креатива

ООО "Завод кондиционеров "Август"
заместитель генерального директора по продажам и развитию

Благодарность: Спасибо

ООО ПТК СВЕТОГОР
Александр Дмитриев Директор по продажам тепличного освещения

Насколько успешно прошла выставка: Выставка прошла очень успешно. На стенде прошли все запланированные встречи и переговоры. Стенд заметно выделялся на фоне остальных участников. Всем посетителям стенд очень понравился.

Пожелания/замечания: Потребуется дополнительного согласования источники света на стенде, их цветовая температура. Более детально пояснить что где находится в подсобке, вторую канистру с водой мы нашли при демонтаже стенда.

Благодарность: Спасибо большое!

ООО "Гофромашины Премиум"
Ефимова Алена - заместитель директора по коммерческим вопросам

Насколько успешно прошла выставка: Очень успешно

Пожелания/замечания: Продолжать работать на том же уровне и с такой же самоотдачей

Благодарность: Хотим выразить искреннюю благодарность Ткаченко Марии за воплощение наших идей, поиск компромиссных решений, оперативность в предоставлении информации, коммуникабельность и легкость в работе

Epson
Горшкова Татьяна

Насколько успешно прошла выставка: Успешно

Пожелания/замечания: Улучшить качество стыков баннера на подвесе. Промаркировать ключи для дверок подиумов и сами дверки- у нас их было много,

Благодарность: Спасибо! Красивый стенд, хорошее планирование размеров мебели - и продукты уместились, и место для посетителей было.

ELEGANCE FAIR
NECMİ DEMİREZEN

Насколько успешно прошла выставка: IT WAS VERY SUCCESSFULL

Пожелания/замечания: MORE COMPETETIVE PRICES

Благодарность: THANKS FOR YOUR KIND AND EFFORT

ЭкспоГлобал Груп
Анастасия Кочубей Старший менеджер проектов

Насколько успешно прошла выставка: Все отлично!

Пожелания/замечания: Только вперед!

Благодарность: Спасибо за отличную работу!

ООО «БИОВЕТ»
Алёна, маркетолог

Насколько успешно прошла выставка: Выставка прошла успешно, насколько это только могло быть в условиях ограничений из-за ковидных мер. Несмотря на маленький метраж стенда, застройщик смог грамотно распределить пространство, что 15 человек чувствовали себя комфортно на 30 квадратных метрах.

Пожелания/замечания: Замечаний нет.

Благодарность: Хочется выразить огромное спасибо менеджеру Ирине Лавринчик за ответственный подход, понимание и помощь, поскольку лично мне пришлось впервые столкнутся впервые с данной задачей.

ООО "ИТА-СПб"
менеджер

Насколько успешно прошла выставка: успешно!

Благодарность: спасибо нашему менеджеру Александру Кулёву, бригадиру Роману, всей бригаде монтажников!

ООО " ЗК " Август"
Лысенко А.И. зам.ген.дир.по развитию и продажам

Насколько успешно прошла выставка: 4 из 5

Благодарность: Спасибо

СодикоМ-Центр
Ш. Кубеева, ведущий специалист отдела ВЭД

Пожелания/замечания: Желаю от имени всей нашей компании достижения новых высот и  больше интересных проектов.

Благодарность: Хотелось бы выразить благодарность за оперативность в работе , за гибкость при реализации проекта, за беспрекословное внимание к каждой детали.

ООО "КР Пром"
Цветохин Максим, зам. коммерческого директора

Насколько успешно прошла выставка: пока затруднительно что-то сказать. обычные сроки реализации нашего продукта - это год-полтора. поэтому результаты выставки могут быть видны не сразу. но в целом она прошла на хорошей ноте.

Пожелания/замечания: могу только пожелать дальнейшего развития компании.

Благодарность: выражаю благодарность руководителю Ткаченко Марии за понимание и поддержку в это не простое время. Екатерине Стружановой - большое спасибо за понимание желаний клиента с одного звука. как всегда вся работа выполнена на высшем уровне. СПАСИБО.

Флюид-Лайн
Начальник отдела продаж Рыжов Кирилл

Насколько успешно прошла выставка: лучше чем в 2019

Пожелания/замечания: оставаться качественным застройщиком и не повышать цены

Благодарность: спасибо за сотрудничество

Ди Джи Групп
Ген директор Потапов Дмитрий

Насколько успешно прошла выставка: отлично

Пожелания/замечания: Приходилось регулировать витрины во время работы, но монтажники оперативно всё устранили

Благодарность: Спасибо

ООО Компания Лимент
Агаян Эдуард, Маркетолог

Насколько успешно прошла выставка: Успешно

Пожелания/замечания: Хорошего дня :)

Благодарность: СПАСИБО !!! Отдельное СПАСИБО Екатерине, куратору проекта!

Крафтвэй фарма
Исаченков Артем инженер-техник

Насколько успешно прошла выставка: успешно

Благодарность: Спасибо за техническую поддержку на выставке

НПАО "Амико"
Сергей, менеджер по рекламе

Насколько успешно прошла выставка: 5

Пожелания/замечания: Дополнительные скидки и бонусы постоянному клиенту

Благодарность: Спасибо!

Фирма ЭКСПОДЕНТ
Демьяновский Константин, отдел маркетинга

Насколько успешно прошла выставка: Успешно

Пожелания/замечания: Нет замечаний

Благодарность: Как всегда все отлично!

Ульма Пакаджинг
Медведева Наталья

Насколько успешно прошла выставка: Выставка маленькая, участвовали впервые.

Благодарность: Все хорошо.

Смотреть все
img
Закажите стенд online
или приезжайте в гости
img
121354, Москва,
Дорогобужская, д.14,
стр.6
На карту
img
+7 (495) 642-97-34 Тел/факс
© 2021 EXPOMASTER GROUP

Карта сайта