Витрины для оформления офисов, магазинов, шоурумов
Витрина — первое, что видит посетитель магазина. Он еще не зашел внутрь, а может, даже не планировал идти за покупками, но на витрины смотрит — по дороге на работу, на прогулке с собакой. Задача — не только привлечь его внимание, но и сделать так, чтобы он зашел внутрь, в идеале купил товар или сделал заказ. В области ритейла существует целое направление — витринистика, разработка дизайна для оформления витрин. Крупные бренды превращают витрины в арт-объект, расставляют манекены таким образом, чтобы они обыгрывали ситуацию, используют подсветку, видеоряд, движущиеся элементы. Даже выбор стекла имеет значение, одно будет обычным прозрачным, другое с надписями и текстами на прозрачной пленке.
Витрина — источник коммуникации между брендом и прохожим. Покупатели за пределами магазина не имеют конкретных целей, они просто проходят мимо. Им не нужна новая обувь, платье или сумочка, но внезапно они останавливаются перед парой туфель на шпильке (вспомните Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе»), заходят в магазин и выходят с фирменной коробочкой.
Через ваши окна можно передать большой объем информации: рассказать о стиле магазина, ценах, модных трендах, ценностях компании. И если со стилем и ценами более-менее понятно, на ценностях остановимся подробнее. Например, если вы поддерживаете защиту окружающей среды, выступаете за вторичную переработку отходов, разместите на витрине шоппер из переработанного материала с отметкой «эко». Косметика не тестируется на животных — используйте постер с сообщением об этом. Так вы получите кредит доверия от аудитории, которая разделяет ваши убеждения. EXPOMASTER спроектирует, изготовит и оформит витрины, торговые и барные стойки, стеллажи в полном соответствии со стилистикой и ценностями компании.
Разработка дизайна производится профессиональными дизайнерами-архитекторами с учетом всех пожеланий клиента, а также особенностей выставочных площадок, требований Организаторов и технических ограничений.
Профессиональное КБ берет на себя все стадии проектирования, разработки полного пакета производственной документации в соответствии со всеми требованиями выставочных комплексов
Детализация в чертежах, внимание к деталям и к функционалу, тщательный подбор материалов, индивидуальный подход к решению любых задач клиента – основные принципы работы.
Полный производственный цикл (от материалов до реализации)
Профессиональный монтаж – опытные бригады монтажников, электриков, оформительского и других подразделений, собственная транспортно-логистическая служба. Контроль качества на каждом этапе производственного процесса.
Профессиональный менеджмент ведется на 3 языках (русский, английский, немецкий).
Консалтинг в области выставочного рынка.
Полное сопровождение клиента.