Ваша компания отправляется на выставку. Вы хотите произвести вау-эффект, привлечь максимум посетителей, громко заявить о себе. Нужен эксклюзивный стенд. Нечто, что удивит гостей выставки, яркое, уникальное. Но все компании, которые занимаются производством стендов, заявляют об индивидуальном подходе и оригинальных решениях. Разве это эксклюзив, если его получает большинство резидентов крупных выставок?
Попробуем разобраться, какие решения делают стенды по-настоящему уникальными. На что делать ставку, если нужно выделиться?
- Необычный дизайн. Выставочные места обычно прямоугольные. Эффективнее всего использовать пространство, установив прямоугольные конструкции. Но не в нашем случае. Чтобы привлечь внимание, добавим плавных линий, закруглений, спиралей или, наоборот, острых углов, диагональных линий, объектов сложной формы.
- Имитация. Полноразмерный макет. Стенд может быть выполнен в виде какого-либо предмета: от гигантской шестеренки, корабля или автомобиля до бабочки, пакета под молоко или гигантской пельмешки. Выбор зависит от тематики выставки и сферы вашей деятельности. Имитация может быть точной копией, полноразмерным макетом или состоять из легких намеков, ассоциативных деталей.
- Интерьерный стиль. Все привыкли, что внутри выставочного стенда красиво, интересно, технологично. А как насчет уюта? Используя «домашние» отделочные материалы и мебель, можно привлечь больше посетителей, которые немного устали от шумного мероприятия и подсознательно ищут спокойное место.
- Экологичность. Все натуральное в тренде, а значит, в оформлении стенда пора использовать не только пластик и виниловые материалы. Здесь уместны дерево и текстурированые варианты, текстиль, камень, живые горшечные растения и букеты, даже солома и дранка. Естественно, нужно учитывать нишу и не показывать умные часы на фоне телеги и завалинки.
- Высокие технологии. Стенды с отлично выставленным светом, большими экранами, аудиосопровождением по-прежнему притягивают много внимания. Однако сегодня приходится использовать все более современные и необычные решения. Например, робота-помощника, реалистичные 3D-визуализации, подвижные детали конструкции.

Форма без содержания — не работает
Уникальный выставочный стенд — не памятник маркетинговому искусству, а средство достижения целей. Определите, каких результатов вы хотите добиться с его помощью. Получить новых заказчиков и партнеров? Продать больше товаров, найти поставщиков? Чтобы решить эти задачи, одного эксклюзивного оформления мало.
Вот несколько нюансов, которые помогут стенду работать с полной отдачей:
- организуйте увлекательное мероприятие — серию мастер-классов, шоу-презентацию вашего продукта или услуги, раздачу обучающих материалов, промо-акцию или викторину на тему, близкую компании;
- расскажите, что вы присутствуете на выставке, — разошлите приглашения на свой стенд, сделайте рассылку заранее, арендуйте информационное панно на входе, организуйте промоутеров, которые будут раздавать листовки с изображением вашего стенда и программой;
- обслуживайте по высшему разряду и заботьтесь о стендистах: подготовьте для них зону отдыха и питание, чтобы они могли интенсивно работать и оставаться приветливыми;
- спроектируйте фотозону, подготовьте фирменные подарки для потенциальных клиентов, запустите в соцсетях хэштег, приуроченный к мероприятию.

Если захотите, мы подробнее расскажем, как привлечь внимание к вашему стенду, и, конечно, создадим эксклюзивную конструкцию для вашего проекта.