Физические метрики стенда

В этой статье мы поговорим кратко о физических параметрах выставочного стенда, в чем плюсы и минусы разных аспектов.

Расположение

Практически не секрет, что расположение стенда в зале является одним из наиважнейших вопросов, с которыми сталкивается маркетолог при выборе места на плане зала (особенно, если Вам предложили несколько мест на выбор).

Стенды, располагающиеся на входе или в первых двух линиях после входа в выставочный зал, точно не проиграют, т.к. попадают в поле зрения и посещения либо при входе на выставку, либо по пути на выход. Но есть в зале и места, далекие от входа, но не менее привлекательные –около курительных комнат или мест выхода для курения, зон кафе, туалетов, на переходе в соседний зал – все эти версии тоже стоят внимания. И даже если Ваш стенд повернут лицом от главного входа, не отчаивайтесь – грамотный застройщик всегда найдет способ переломить ситуацию в вашу пользу.

Открытые, свободные, приглашающие зайти стенды – это всемирный тренд последних 8-10 лет. На стенде должно свободно «дышаться» вашему посетителю. Забудьте про ситуации, когда Вы все пространство заставили оборудованием или столами со стульями так, что посетителю даже пройти сложно, отодвинуть стул невозможно, не сшибая соседей. Грамотная эргономика стенда, навигация на полу, на стенах – несложные и эффективные способы привлечь посетителя и удержать его внимание.

Ресепшн

Постарайтесь не отгораживаться от посетителей ресепшном, как щитом. Ресепшн – это первое впечатление, место встречи Вашего потенциального партнера. Многие компании отказались от классического ресепшна на проходе, задвинув его глубже в стенд, совмещая его с барной стойкой с кофе. И тогда Ваш посетитель неминуемо зайдет на стенд, окунется в его атмосферу.

Размеры

Более крупные по площади стенды всегда выигрывают по сравнению с малыми – обзорность, возможности показа оборудования, продуктов и технологий, расположение зон презентации и лаунжа – все это как раз возможно на более-менее больших площадях. И если у вас такой стенд, то можно обойтись без громоздких построек, а мимо все равно никто не пройдет.

Высота

Вечные споры на тему высоты стендов иногда сильно накаляют обстановку, особенно между конструктором и дизайнером))) На самом деле, чем выше, тем лучше… но не всегда))) Ибо необходимо помнить о пропорциях и гармонии всего проекта.

Объем

Важный параметр – это так называемый объем стенда, буквально объем трехмерного пространства, которое занимает Ваш проект. Так вот объем должен быть! И Ваш дизайнер должен постараться использовать весь имеющийся в его распоряжении объем, например, если это подвес, то он должен венчать стенд, создавая единую архитектурную форму проекта, заслоняя конкурентов, чтоб их логотипы предательски не вылезали сзади…

Освещение

И, пожалуй, свет! Грамотный свет может совершенно преобразить стенд. И спектры света могут быть разными в зависимости от целей, акцентный или рассеянный, спокойный или агрессивный, концертный или «домашний» - вариантов множество. Имиджевые идеи всегда становятся изюминкой на торте, например, пламя костра, сымитированное специальными средствами, да еще с дым-машиной – внимание публики вам обеспечено.

В следующих статьях мы поговорим о стиле, маркетинговых целях, раскрытии бренда и многих других вопросах.


ПОДЕЛИТЬСЯ

Подробнее ознакомиться с проектами вы можете на нашем сайте в разделе "Портфолио" или страницах в социальных сетях

img
Закажите стенд online
или приезжайте в гости
img
121354, Москва,
Дорогобужская, д.14,
стр.6
На карту
img
+7 (495) 642-97-34 ИНН 9731073924 Тел/факс
img
info@expomaster.ru ОГРН 1217700000209 e-mail
© 2024 EXPOMASTER GROUP

Карта сайта