Как привлечь внимание на выставке?

Как сделать стенд на выставку, мимо которого невозможно будет пройти? Накануне мероприятия каждый участник пытается найти ответ на этот вопрос.

Чем «зацепить» посетителя?

Каждая выставка — это десятки стендов. Большие и поменьше, монохромные и кричащие — все они борются за внимание посетителей, а значит и потенциальных покупателей. Остановить, удержать, а в идеале побудить заключить сделку — основная цель стенда для выставки. В этом могут помочь:

  • Дизайн стенда. Это то, что в первую очередь «цепляет» взгляд. Яркие акценты, необычная форма и габариты позволят выделить стенд на фоне других. И если компании «с именем» для привлечения внимания достаточно вывести на первый план корпоративную символику, то новичкам рынка стоит пустить в ход все средства.

  • Motion-элементы. Позволят оживить статичную картинку. Движение всегда привлекает внимание, заставляет остановиться и наблюдать за развитием сюжета. Это может быть видеоряд на большом экране, вовлекающая в игру или диалог интерактивная панель либо просто движущиеся предметы. Дополнительным плюсом будет, если все это напрямую или косвенно связано с предлагаемым на стенде товаром или услугой.
  • Свет и звук. Подсветка, меняющая цвет стенда, и ненавязчивое музыкальное сопровождение станут эффектными дополнениями. Главное — не перестараться, иначе можно получить противоположный результат.
  • Предложение возможности отдохнуть. Как ни странно это прозвучит, но иногда «работает» именно приглашение присесть. Уставшие от бесконечного просмотра стендов посетители оценят возможность погрузиться в удобный диван и расслабленно выслушать презентацию.
  • Уникальность продукта. Именно товар компании должен стать центром внимания на мероприятии. Наглядность — то, что должно быть на первом месте. Нужно дать посетителю возможность прикоснуться к продукции и оценить ее. Стенд по возможности должен выполнять роль витрины и громко заявлять о продукте.
  • Открытость. Не стоит отгораживаться от посетителей выставки барьерными конструкциями. Стенды для выставки должны быть располагающими к посещению. А если все же необходимо ограничить пространство, то разумным решением станут прозрачные перегородки.

Продуманные до мелочей выставочные стенды — залог успеха мероприятия. Сконцентрировать отражение идей и возможностей компании на нескольких квадратных метрах — непростая, но выполнимая задача. Решить ее помогут профессиональный подход и доля разумного креатива.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Подробнее ознакомиться с проектами вы можете на нашем сайте в разделе "Портфолио" или страницах в социальных сетях

img
Закажите стенд online
или приезжайте в гости
img
121354, Москва,
Дорогобужская, д.14,
стр.6
На карту
img
+7 (495) 642-97-34 ИНН 9731073924 Тел/факс
img
info@expomaster.ru ОГРН 1217700000209 e-mail
© 2024 EXPOMASTER GROUP

Карта сайта