Чем эксклюзивный выставочный стенд отличается от обычного?

Ваша компания отправляется на выставку. Вы хотите произвести вау-эффект, привлечь максимум посетителей, громко заявить о себе. Нужен эксклюзивный стенд. Нечто, что удивит гостей выставки, яркое, уникальное. Но все компании, которые занимаются производством стендов, заявляют об индивидуальном подходе и оригинальных решениях. Разве это эксклюзив, если его получает большинство резидентов крупных выставок?

Попробуем разобраться, какие решения делают стенды по-настоящему уникальными. На что делать ставку, если нужно выделиться?


  1. Необычный дизайн. Выставочные места обычно прямоугольные. Эффективнее всего использовать пространство, установив прямоугольные конструкции. Но не в нашем случае. Чтобы привлечь внимание, добавим плавных линий, закруглений, спиралей или, наоборот, острых углов, диагональных линий, объектов сложной формы.
  2. Имитация. Полноразмерный макет. Стенд может быть выполнен в виде какого-либо предмета: от гигантской шестеренки, корабля или автомобиля до бабочки, пакета под молоко или гигантской пельмешки. Выбор зависит от тематики выставки и сферы вашей деятельности. Имитация может быть точной копией, полноразмерным макетом или состоять из легких намеков, ассоциативных деталей.
  3. Интерьерный стиль. Все привыкли, что внутри выставочного стенда красиво, интересно, технологично. А как насчет уюта? Используя «домашние» отделочные материалы и мебель, можно привлечь больше посетителей, которые немного устали от шумного мероприятия и подсознательно ищут спокойное место.
  4. Экологичность. Все натуральное в тренде, а значит, в оформлении стенда пора использовать не только пластик и виниловые материалы. Здесь уместны дерево и текстурированые варианты, текстиль, камень, живые горшечные растения и букеты, даже солома и дранка. Естественно, нужно учитывать нишу и не показывать умные часы на фоне телеги и завалинки.
  5. Высокие технологии. Стенды с отлично выставленным светом, большими экранами, аудиосопровождением по-прежнему притягивают много внимания. Однако сегодня приходится использовать все более современные и необычные решения. Например, робота-помощника, реалистичные 3D-визуализации, подвижные детали конструкции.

Форма без содержания — не работает

Уникальный выставочный стенд — не памятник маркетинговому искусству, а средство достижения целей. Определите, каких результатов вы хотите добиться с его помощью. Получить новых заказчиков и партнеров? Продать больше товаров, найти поставщиков? Чтобы решить эти задачи, одного эксклюзивного оформления мало.

Вот несколько нюансов, которые помогут стенду работать с полной отдачей:

  • организуйте увлекательное мероприятие — серию мастер-классов, шоу-презентацию вашего продукта или услуги, раздачу обучающих материалов, промо-акцию или викторину на тему, близкую компании;
  • расскажите, что вы присутствуете на выставке, — разошлите приглашения на свой стенд, сделайте рассылку заранее, арендуйте информационное панно на входе, организуйте промоутеров, которые будут раздавать листовки с изображением вашего стенда и программой;
  • обслуживайте по высшему разряду и заботьтесь о стендистах: подготовьте для них зону отдыха и питание, чтобы они могли интенсивно работать и оставаться приветливыми;
  • спроектируйте фотозону, подготовьте фирменные подарки для потенциальных клиентов, запустите в соцсетях хэштег, приуроченный к мероприятию.

Если захотите, мы подробнее расскажем, как привлечь внимание к вашему стенду, и, конечно, создадим эксклюзивную конструкцию для вашего проекта.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Подробнее ознакомиться с проектами вы можете на нашем сайте в разделе "Портфолио" или страницах в социальных сетях

img
Закажите стенд online
или приезжайте в гости
img
121354, Москва,
Дорогобужская, д.14,
стр.6
На карту
img
+7 (495) 642-97-34 ИНН 9731073924 Тел/факс
img
info@expomaster.ru ОГРН 1217700000209 e-mail
© 2024 EXPOMASTER GROUP

Карта сайта