Визуальная составляющая выставочных стендов

В этой статье мы поговорим кратко об основных принципах раскрытия бренда применительно к выставочному стенду.

Важность уровней

При разработке дизайна необходимо грамотно продумать детали, где именно будут размещены стилистические элементы бренда. Например, на верхнем уровне всегда размещаются главные и самые важные логотипы или слоганы, так как верхний уровень работает на самые дальние уголки зала, фактически на посетителя, только вошедшего на выставку или идущего по павильону от входа. Верхний уровень является указателем места расположения стенда и одновременно точкой привлечения внимания именно к вашему стенду.

Средний уровень размещения информации работает на тех, кто уже находится в проходе возле Вашего стенда или подходит к нему. Этот уровень также часто используется для размещения более мелких торговых марок, находящих в пуле основного участника выставки.

Нижний уровень, а это высота примерно от 1 м до 3 м, всегда работает уже на тех, кто находится на стенде, а значит и тексты могут быть не такими крупными, и принцип отображения тех или иных элементов брендбука и фирменного стиля клиента будет иной, чем на самом верхнем уровне.

О стилях и цветовых решениях стендов

Вечный спор между дизайнерами лежит в плоскости того, что такое стиль. Фирменный стиль компании должен буквально прослеживаться в каждой детали стенда. Отличным примером этого правила является компания Apple, потому так приятно пользоваться любым гаджетом от этого производителя. Мы неосознанно улавливаем эти связи: интуитивно посетитель ощущает себя комфортнее в едином стилистическом пространстве, а не в «калейдоскопе идей».

Отдельная тема, на которой частенько прокалываются «молодые» дизайнеры – это цветовая гамма стенда. Есть хорошо знакомое профессионалам «правило одного цвета», который выступает основным. Остальные цвета идут только как дополнение, акценты, выделение какой-либо зоны, если к ней необходимо привлечь внимание. Интересно зачастую смотрятся и градации акцентных цветов на единой основе.

Что такое, по сути, стенд? Это пространство, организованное на какое-то время под определенные задачи. Чистое пространство всегда выглядит более стильным, чем нагруженное. Основной принцип, которым необходимо руководствоваться для создания стильного стенда – малый акцент в большом чистом пространстве! Фишка, изюминка, нюанс – найдите его, и Ваш проект будет выглядеть совсем иначе.

Тем не менее, нельзя забывать о том, какова самая важная цель этой конкретной выставки или мероприятия, ибо на презентациях действуют, по сути, все те же правила.

Отражением главной идеи стенда должен стать яркий, креативный элемент, почти «точка сборки» всей композиции. И архитектура этого объекта станет доминантой всего стенда, задаст линии и направления. Часто такими нестандартными элементами для привлечения внимания становятся крупная цифра или буква, инсталляция или арт-объект. А эпоху соцсетей все перечисленные примеры почти наверняка станут фотозоной, даже если Вы этого не планировали. Кстати, многие внимательные участники выставки заранее приурочивают к такой зоне или объекту небольшую PR-акцию с розыгрышем сувениров или фото с персонажем, и вот уже половина Facebook пестрит фотографиями людей на Вашем стенде.

В следующих статьях мы поговорим о зонировании, работе на стенде, материалах и иных технических моментах.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Подробнее ознакомиться с проектами вы можете на нашем сайте в разделе "Портфолио" или страницах FaceBook и Instagram

img
Закажите стенд online
или приезжайте в гости
img
121354, Москва,
Дорогобужская, д.14,
стр.6
На карту
img
+7 (495) 642-97-34 ИНН 9731073924 Тел/факс
img
info@expomaster.ru ОГРН 1217700000209 e-mail
© 2022 EXPOMASTER GROUP

Карта сайта